суббота, 18 февраля 2012 г.

Ура - конец рукодельной депрессии! Подарок на 23 февраля!

Депрессия берется не известно откуда, но наступает день, и она обязательно исчезает так же внезапно. Возможно, началом моей именно рукодельной депрессии стали бабочки на стене, которые так нелепо и глупо очутились на ней и совершенно меня не радовали...

Но депрессия исчезла, и теперь могу похвастаться рукодельным творением к 23 февраля!!!
Надеюсь, папа не заглянет в мой блог, в чем я почти уверена, поэтому смело демонстрирую превращение баночки из-под кофе в сладкий и симпатичный подарок. 

Фотография смокинга наклеивается на переднюю часть баночки.

Вот такой смокинг с бабочкой получился!
А это обратная сторона:
Я такую баночку буду наполнять его любимыми конфетками, вроде меллерс или ммдемс. Думаю, подарок очень приятный:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий