понедельник, 4 марта 2013 г.

Скрапбукеры, выручайте!!!

Вот какая проблемка! Очень хочу попробовать этот нашумевший скрапбукинг! Но как начну разбираться, голова идет кругом! Всякие чипборды, штампы, подушечки для штампов, дыроколы! Я и слов-то таких не знаю, не говоря уже о том, что у меня ничего этого нет. Вот подскажите, пожалуйста, минимум чего надо, чтобы сделать что-нибудь. Желательно полезное. У меня есть гофрированная бумага красного, зинего, голубого и белого цветов, картон розовый, ленточки и чего-нибудь по мелочи. Можно из этого чего-нибудь начать. А если нет, то что купить для самого-самого начала? И если поделитесь ссылочкой на мастер-класс ну очень простой и полезной вещи, буду страшно вам благодарна, добавлю в пожизненные друзья и вот вообще!! Фото моих творений, конечно, обещаю! И еще задумавшись о скрапбукинге, я решила связать крючком цветочки. Может тоже куда можно прилепить? Вот они:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий