среда, 24 апреля 2013 г.

Корзинка

Делала я универсальный подарок по заданию . Долго думала, что же это может быть, и вспомнился мне мульт про Винни Пуха, где он дарил горшок без меда и говорил, что это лучший подарок. Вот вышла у меня такая сумочка-корзинка, в которую можно положить чего-угодно и подарить.
Я лично буду дарить ее на Пасху, потому как бусины напоминают мне яйца, а сизаль - гнездо. Понесу в ней пасхальные яйца и сладости. Так что это, скорее, пасхальный объект, но делался он, как универсальный подарок. Вот так вышло, поэтому не обижусь, если меня прогонят с этого конкурса.
Кстати, очень довольна своей работой. Спасибо Ольге за комментарии моих работ и поддержку, наверно, поэтому так все складно сегодня и вышло.


Работа участвует в заданиях:
- Пасхальная тема от Феечки
- Универсальный подарок от Скрап Land

- Готовимся к пасхе от ЧБ Апельсиновый Еж

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Симпатичная корзинка! Спасибо, что творите со СкрапLand!

    ОтветитьУдалить