четверг, 4 апреля 2013 г.

Такой классной ссылкой сейчас поделюсь!

Во-первых мне понравился этот МК: http://art-banderoli.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html и я решила тоже сделать табличку на дверь моего солнышка.
Вот она.
С этой табличкой я участвую в двух заданиях.
Во-первых, это корона от Девиц-мастериц. Корона прямо очевидна тут, да?:)

И еще, если вы не знаете, что за девочка нарисована, то я раскрою тайну.
Это богиня юности, дочь Зевса и Геры, Геба. Пусть она покровительствует моей дочурке! :) И именно поэтому я записываюсь в конкурс от paint your world про мифы.

А теперь супер-ссылка!!! Это вообще класс! Сайт http://www.coloring-pages.ws/index.php, там просто куча клевых рисунков для раскрашивания, вообще крутой сайт. Если вам понравится ссылка, запишитесь в мои ПЧ, а? Вам ведь все равно, а мне приятно будет:))))

3 комментария:

  1. Интересная работа.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательнай табличка!Интересненько! Спасибо, что творите с ЧБ "Девицы -мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно видеть "мастер-класс в действии".Спасибо, что творите с ЧБ "Девицы -мастерицы".

    ОтветитьУдалить