четверг, 1 августа 2013 г.

Спешу с новостями!

Давно меня не было, лето ж все-таки, но это не значит, что я лодырничала! Мое скрапбукингское мастерство вышло на новый уровень: я стала делать заказы. А это вам не просто так, это море ответственности и скрупулезности! Это вам не приятные подарки родственникам, которые всему будут рады, в общем, я испытываю гамму эмоций, которые и описать-то не в силах:)) А еще мне пришли две карамельки от Azasta и Sinnamon и чудный ангел от Юли! Вот он:

Ну такое чудо красивулечное! Насмотреться не могу!

Еще сделала конверт на свадьбу:

 Розочка на нем тоже от Юли:)) Сразу применила, так сказать!:)
Участвую:

1 комментарий:

  1. Катя, заказы - это действительно новый уровень... Поздравляю, теперь только совершенствование)
    И спасибо за интерес к нашей тихоокеанской палитре (учавствует конверт и вдохновила вас именно палитра, я правильно поняла?)
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить