пятница, 1 ноября 2013 г.

Конфетка от Raznomarket и немного о судьбе скрапера:)

Я вообще всегда люблю строить планы, живу будущим можно сказать. Если кто умеет жить настоящим, завидую вам от чистого сердца. Так вот я и задумалась, какое оно будущее у скрапера? Два варианта:

  • Скрап-магазин
  • Профессиональная работа на заказы
Есть еще вариант "бросить все и вернуться на основную работу", но об этом не будем...
Так вот, мои работы прогрессируют слабо, времени не хватает, фантазии тем более, а мастер-классов в нашем городе не так много... Поэтому мне больше подошел первый вариант, тем более, что интернет-магазин у меня уже был:)) Это мой дорогой raznomarket.ru. Люблю его, как ребенка:) Там мы продавали картины для раскрашивания по номерам. Просто однажды привезли себе такие картины, получились лишние, теперь возим для всех желающих. Цены не завышаем, не для заработка ведь, хобби это.. Так и получился магазинчик. 

Вот как это выглядело:)

Теперь я решила просто добавить к нему скрап-отдел, разномаркет ведь, значит, разным можно торговать:))
Пока это тоже просто хобби, так что успевайте и налетайте. Пока посылки из разных стран еще подтягиваются, поэтому с ассортиментом проблема, но уже есть что-то вкусное. А начинается все разумеется с конфетки:))
Так что заходите, бродите, угощайтесь.:)

2 комментария:

  1. Катя, какая ты молодец - все это организовать, решиться! Желаю процветания, развития магазинчика, пусть все будет только ХО-РО-ШО!))) (начало - мне уже нравится, смотря на фото)))) Пошла смотреть магазинчик и ..... конфетку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо большое! Мне очень приятно, будем стараться! Я лично думала - тапками начнут кидаться, а тут такая поддержка:)))

      Удалить