вторник, 25 февраля 2014 г.

Весенним открыткам дорогу!

На этой открытке можно четко отследить безграничные масштабы моего хомячества:)) Видите вон тот обрывочек ленточки, он не просто пяти-сантиметровый малыш, он еще и обгрызыш с разных сторон, его бы в мусорку, но нет - все в дело:))

Открытка, как мне кажется, получилась очень весенней, легкой такой, летящей. Как эта первая бабочка села на только что распустившийся цветочек. Может, это пастельные цвета навеяли на меня такую весеннюю тоску или внезапно начавшийся холоднющий ветер на улице...

Сложилась по скетчу


Всем желаю быстрого весеннего пришествия! Ждем-с, как говорится, еще 3 денечка, а потом сразу как тепло станет! Ну это я мечтаю так:)

2 комментария:

  1. Уже солнышко пригревает - по весеннему;) Катя, правильно - всё в скрап, и отрезочки, и обрывочки;)) Я как мышка - все собираю)))) И открытка - очень тёплая по настроению!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открыточка! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить