среда, 23 апреля 2014 г.

Несколько новостей да и только:)

Я опробовала все причуды тайм-менеджмента на себе. Я всегда выбираю какую-нибудь новую систему и живу по ней. Плохо это? Ну не знаю, так жизнь в игру что ли превращается, новые правила, новые условности. Кто-то скажет, да к черту это, я живу, как хочу сейчас. И прав ведь будет. Все мы правы. Правота - это ведь именно то, что подходит тебе, а не кому-то другому. Мне нравятся условности. Всегда разные, но без них никуда. Итак, в своей работе я выделила один день - понедельник, когда я занимаюсь только творчеством, семьей и домом. Не, не убираюсь каждый день, а вяжу, шью, скраплю, чего-то делаю такое. И именно благодаря этому понедельнику я, наконец, могу вернуться в блог. Ведь теперь мне есть, чем с вами поделиться. Например, этой схемой. У меня каждый день тематичен. Ну да не важно. Одну работу показать я пока не могу. Зато сделала парочку симпатичных сертификатов в свой магазин:) Заглядывайте, цены там как всегда самые низкие, а ассортимент растет с каждым днем:)

У нас кстати в блоге идут задания
Присоединяйтесь:)
Это не говоря уже про вкуснейшую конфету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий