воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Осенняя депрессия отступает - ура, товарищи:)

Как лозунг звучит заголовок:) А ведь да, так у многих бывает. Тут недавно вычитала один из принципов жить счастливо - нужно принять ритм года такие, как он есть. За летом, осень, зима, искать в каждом времени свои плюсы. А не думать, как я обычно, что уходит время незаметно.. В общем, с этой мыслью депрессия у меня закончилась гораздо быстрее - о том, что надо принимать ритм года:)
И снова поэтому случилось немного творчества:)




Мне нравится, получилось очень нежно. Это лифтинг работы Joy Tailor.
Вот это ее работа:
Ссылка на задание от ScrapLifting.

А вот еще несколько заданий, в которых хочу поучаствовать:
Горошек и многослойность присутствуют, а нежная палитра - как раз, как на фото:)
У меня очень много розового:)
Если завиток на штампе считается, то у меня: жемчуг, завитки и бабочка.

Вот и все, присоединяйтесь к заданиям:)


4 комментария:

  1. Ура, товарищи! :)
    А я никогда не задумывалась о смене времен года, как о чем уходящем, я обычно думаю, что они приходящие - новые времена года :)
    Открыточка хороша! :) удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, когда лето - оно приходящее:) А вот когда осень, то это скорее лето уходящее:) В общем, с какой стороны взглянуть. Такая погода, что оптимистично не взглянешь:)

      Удалить
  2. Да депрессии нельзя давать ход, замечательные работы. Хочу наградить Вас, примите эстафету http://nurofenka.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Славная открыточка получилась! Спасибо от блога Scrap Lifting)

    ОтветитьУдалить